Ремонт пластика
Пластик – материал прочный. Но не настолько, чтобы выдерживать удары. Особенно при столкновении или падении мототехники. Царапины, трещины, сколы – такие незначительные, на первый взгляд, дефекты могут стать причиной серьезных проблем. Мы не рекомендуем исправлять повреждения самостоятельно – паяльником, скобками или металлической сеткой. И дело тут вовсе не в эстетичности проделанных работ, которые могут изменить облик восстановленного элемента вот так:
Снижается прочность пластика, он становится хрупким и неэластичным. Это значит, что в скором времени вам придется менять деталь на новую.
Почему нельзя ремонтировать мотопластик самостоятельно
Нужно знать правильную температуру сваривания. Отрегулировать ее на обыкновенном паяльнике невозможно. Если шов перегреть, он будет неоднородным, а пластик станет ломким.
Металлические крепления – скобы и сетки – это компоненты с другими физическими характеристиками. Не такими, как у полимеров. Поэтому при ударе они провоцируют более сильные повреждения пластика, например, рваные дыры вместо трещин. Вот такие:
Чем опасны двухкомпонентные замазки
Это излюбленное средство владельцев квадроциклов и снегоходов. Отломанные элементы приклеивают Поксиполом или тем же составом, которым ремонтируют автомобильные бамперы. Но чтобы добиться сцепления, поврежденный участок нужно буквально залить замазкой. В результате вес детали увеличивается, а жесткость исчезает. И максимум через 2 месяца отремонтированная конструкция отваливается. Если не сама по себе, то при малейшем ударе точно.
Лакокрасочное покрытие на таком участке неизбежно лопнет. Из-за отсутствия жесткости нагрузка переносится на окрашенный слой, который не способен ее выдержать.
Если ваш транспорт уже прошел через такой ремонт, но вы не готовы менять деталь, поможем исправить. Зачистим, заново вырежем крепежные кронштейны, сварим по технологии, отшлифуем, покроем краской и дадим вторую жизнь. Но если вы только заметили повреждение, откажитесь от идеи сэкономить на ремонте и залатать трещину самостоятельно. Лучше сразу везите свой байк к нам. Исправим дефект правильно и незаметно. А вам не придется оплачивать более трудоемкий труд, как в случае с ремонтом ремонта (и это не опечатка).
Специалисты ProRacing исправят любые повреждения пластика в мотоцикле, квадроцикле, снегоходе. Работаем со специальным оборудованием строго по технологии, поэтому предоставляем гарантию на результат. Устраняем последствия кустарных и самостоятельных ремонтов. Для восстановленных деталей создаем облик новых. Возможна доставка повреждённого байка в мотосервис и обратно владельцу в пределах Москвы.
Стоимость услуг по ремонту пластика
Стоимость работ | |||
Наименование | Цены (1 деталь) | ||
Абразивная полировка | 1000 руб | ||
Ремонт 1 детали без утерянных элементов | 50 руб/1см трещины | ||
Ремонт 1 детали с восстановлением утерянных элементов | 70 руб/1см трещины | ||
Сварка креплений | 300 руб/шт | ||
Восстановление крепежа | 600 руб/шт |