Ремонт двигателя мотоцикла
Симптомами ремонта двигателя мотоцикла являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Этапы работ по ремонту двигателя мотоцикла:
- Разборка мотоцикла для снятия двигателя
- Снятие двигателя мотоцикла
- Очистка двигателя перед разбором
- Разборка мотора
- Полная дефектовка двигателя
- Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
- Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
- Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
- Сборка двигателя
- Проверка зазоров клапанного механизма
- Установка двигателя на мотоцикл
- Окончательная сборка мотоцикла, запуск
Все работы по ремонту двигателя мотоцикла проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов мотоцикла
Проверяют тепловые зазоры согласно сервисному руководству на Ваш мотоцикл, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.
Увеличенные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш мотосервис осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов мотоцикла.
Ремонт и замена сцепления мотоцикла
В качестве одного из важнейших механизмов мотоциклов является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления мотоцикла лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации мотоцикла в городе. Кроме того, ремонт сцепления мотоцикла востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления мотоцикла
Ремонт или техническое обслуживание сцепления мотоцикла предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителей цепи ГРМ мотоциклов
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) мотоцикла обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель мотоцикла начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя мотоцикла в Москве. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ мотоцикла.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя мотоцикла
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.
Мотосервис "PRORACING" оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ мотоцикла: