Ремонт карбюраторов мотоцикла
Чистка карбюраторов мотоцикла
Когда в каналах и поплавковой камере вашего мотоцикла скапливается слишком много шлаков и грязи (а это, уж поверьте, неизбежно), он начинает «кашлять», теряет мощность или вовсе перестает ехать. Чтобы не допустить таких неприятностей, карбюратор нужно очищать. Периодически. И регулярно.
В чистку карбюраторов входит несколько процессов:
Синхронизация карбюраторов мотоцикла
Есть 3 ситуации, когда карбюраторам не обойтись без регулировки синхронности:
- завершающая процедура чистки,
- настройка клапанов,
- профилактика правильной работы системы впуска.
Синхронизацией называют настройку работы двух и более дроссельных заслонок. Они должны функционировать слаженно и так, чтобы у манометров при замерах были идентичные показания.
Ни один специалист не назовет точное время, спустя которое нужно будет снова синхронизировать карбюраторы в вашем мотоцикле. На срок влияет качество бензина и манера езды. Но признаки, которые должны вас насторожить, все-таки есть:
Чтобы синхронизировать карбюраторы, нужно добиться равного разрежения во впускных патрубках. Результат во многом зависит от компрессии мотора: если она неравномерная, то получить абсолютно одинаковые показания будет практически невозможно. Если разница данных о компрессии существенно отличается между цилиндрами или от заводских рекомендаций, понадобится диагностика карбюратора или всего двигателя.